Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

В отелях Marriott могут быть отключены каналы "для взрослых"

Многие общественные организации, включая Американскую семейную ассоциацию, требуют, чтобы компания Marriott International прекратила трансляцию платных порноканалов в своих отелях. По утверждению борцов за целомудрие, подобная мера поможет Marriott лучше соответствовать имиджу гостиничной компании для семей с детьми.

Сейчас Marriott владеет тремя тысячами отелей в США и 67 других странах мира; в большинстве из них можно заказать "каналы для взрослых". Вице-президент компании обещал рассмотреть это предложение, но отметил, что Marriott предлагает множество платных каналов, и лишь немногие из которых являются эротическими. Кроме того, постояльцы сами выбирают, смотреть эти передачи или нет, сообщает АР. Тем не менее компания не в первый раз сталкивается с подобными протестами.


  источник: Travel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника